Аналитики провели масштабное исследование на российском рынке, определив самые продаваемые легковушки для женской аудитории покупателей. Современные автоледи предпочитают машины гольф-класса и большие паркетники светлых цветов.

Самыми любимыми женскими брендами являются корейские автопроизводители Hyundai и KIA. Также в этот список вошли автомобили Шкода, БМВ и Фольксваген. А вот отечественная Лада расположилась всего лишь на восьмой строчке рейтинга.

Самыми активными покупательницами являются женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Согласно исследованию, на их долю приходится свыше 35% всех приобретений авто. Примечательно, что молоденькие девушки до 24 лет предпочитают не только корейские автомобили КИА, но и жалуют японскую марку Тойота. Дамам постарше нравится больше Ауди и Шкода.

Если брать во внимание рейтинг по отдельным моделям, то здесь в целом на первом месте выделяется чешский лифтбек Шкода Октавия. На втором месте по популярности идет паркетник Kodiaq этой же марки. Далее в списке разместились корейские кроссы Hyundai Creta и Kia Sportage.