acura_mdxБренд «Acura» на сегодня принадлежит компании «Хонда» у которой в планах поставки автомобилей премиум класса в нашу страну. До сегодняшнего дня эти автомобили попадали к нам только нелегальным путем через «серых» дилеров.

Японские производители решили изменить ситуацию и предложили нам Акура MDX и еще две модели бренда. Первый показ автомобиля с таким названием прошел в 2000 году, а США и Канаде в две тысячи первом он массово продавался.

Второе поколение которое сегодня можно чаще всего увидеть на трассах Российской Федерации вышло в свет в две тысячи шестом году. В ожидании быстрых продаж на территории России был проведен рестайлинг Acura MDX II уже усовершенствованной.

Несмотря на то, что среди наших автомобилистов данная модель не очень распространена некоторые все же получили собственный опыт эксплуатации Акура МДХ второго поколения. И они легко делятся впечатлениями и мыслями об этом авто.

Многие считают, что салон данной машины устроен со вкусом, он достаточно просторный. Третий ряд сидений больше подходит для детей. Салон отделан материалами самого высокого качества и отвечают достаточно серьезным требованиям. То же относиться и к удобству сидений, они имеют боковую поддержку и валик для поддержания спины.

Все приборы Акура скомпонованы эргономично и грамотно, а панель приборов выглядит очень стильно и самые основные приборы расположены в удобных местах. Климат контроль разделен на три зоны. Климатическая система на английском и это немного огорчает, а система мультимедиа с саббуфером и ДВД имеет ограниченную вместимость.

В технической укомплектовке Акура тоже подает себя с хорошей стороны. Акура МДХ имеет двигатель 3,7 литра и 6 цилиндров с мощностью в 300 л.с и при этом расход топлива небольшой.

Это мощное авто за городом использует примерно семь с половиной литров, а для машины такого класса это очень хороший показатель. В городских условиях этот показатель не больше десяти, к тому же ему подходит 92-й бензин.

Пяти или шести ступенчатая коробка автомат функционирует четко и плавно. С головой хватает и пяти ступенчатой, но с шестью это вообще — супер!

А вот мнения о подвеске расходятся. Одни отзываются о ней только позитивно, а вот другие не совсем согласны с их мнением. Чаще всего жалуются на слабость резины переднего стабилизатора устойчивости поперек. Стирание наконечников тяг рулевого и из-за нередкого попадания в ямы «накрываются» амортизаторы спереди.

Для нас изготовители приготовили два комплекта Acura MDX 2014: Techno и Advance. Стоимость Techno будет примерно два с половиной миллиона отечественной валюты, а  Advance обойдется рублей на четыреста дороже.

Есть несколько рекомендаций от потенциальных клиентов Акуры которые помогут грамотно выбрать автомобиль. Обратите внимание на наличие или отсутствие зазоров когда закрывается крышка багажного отделения.

Также не стоит быть не внимательным при закрытии дверей, они могут выпячиваться или быть втянутыми. Посмотрите нет ли пространств в местах примыкания.

Проверьте щели между решеткой радиатора, капотом и приборами освещения. Бывает что капот выходит в перед. Когда покупаете Акуру МДХ 2 «с нуля» проверьте наличие пленки внизу дверей сзади. Она там просто обязана присутствовать и быть однотонной с кузовом.

Проверьте насколько качественно установлены уплотнители на задних стеклах. Иногда они могут быть волнами, но только в том случае если это наблюдается посередине окна, где спаивались.

Работу двигателя так же стоит проверить, чтобы узнать как он должен звучать введите в поисковике ютуба “Acura MDX 2014 звук” и вам выдаст звук после пробега в полторы тысячи километров. 2015 Acura MDX Release оптика

В основном все вышеперечисленные проблемы присутствуют у шести десяти шести процентов новых автомобилей, отклонения составляют от трех до восьми миллиметров. И это касается даже дорогой модели, только два из шести экземпляров имеют хорошо подогнанные элементы.